Наверх

Установка сигнализации Straline своими руками

Стоит сразу оговориться, что система сигнализации по своей конструкции достаточно сложна, поэтому установку все же лучше доверить специалисту. Однако, если по каким-либо причинам, это невозможно, внимательно прочтите представленный ниже материал. Здесь представлена пошаговая инструкция, четкое следование которой поможет избежать ошибки при установке.

Первое, что важно отметить – справиться за один день едва ли будет возможно. Но в данном случае известная поговорка про тихую езду и успешное преодоление расстояния будет уместна – лучше делать медленно, уделяя по несколько часов в день, но основательно, чем торопиться и потом устранять ошибки.

Итак, вам понадобится:

 

 

Для начала снимаем облицовку рулевого вала, затем откручиваем 2 самореза крепления облицовки приборного щитка. Далее один светодиод устанавливается в стойку лобового стекла, расположенную слева (можно в датчик удара, что на поперечной балке, либо в сервисную кнопку).

Дальнейшие действия потребуют особой внимательности, ведь необходимо подключить 18-контактный разъем головного блока сигнализации. Необходимыми для подключения будут следующие провода:

Справившись с этим, переходим к следующему этапу – подсоединение 6-и контактного разъема автозапуска. Схема следующая:


 

Далее – замок зажигания. Работаем с проводами последовательно таким образом:

1) голубой - +12В для датчика вставленного ключа;
2) черный – минус (если двери открыты);
3) красный - +12В к стартеру;
4) черно-голубой - +12В после включения зажигания;
5) зеленый - +12В (если ключ вставлен);
6) белый - +12В (на светодиод);
7) розовый - +12В на АКБ.

Так же последовательно выполняем подключение центрального замка:

 

Центральный блок размещается в середине приборной панели, чтобы добраться до него, нужно снять боковые обшивки панели.

Необходимо поменять концевики дверей и выполнить распиновку проводов по схеме:

Завершающий этап – программирование. Стоит выставить оптимально время задержки – 30 сек, контроль работы двигателя по генератору «+». Свет в салоне выключится спустя полминуты после срабатывания системы охраны.

Так выглядит вся схема. Еще раз стоит оговориться: важно каждый этап выполнять очень внимательно, чтобы избежать ошибки и, как результат, неправильно работающей системы.